[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хочу купить геотекстиль!
DerkkДата: Среда, 06.08.2025, 20:22:04 | Сообщение # 1
VIP ЭЛИТА
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! Я совсем не разбираюсь в строительных материалах и собираюсь купить геотекстиль для дачи. Мне нужно, чтобы он хорошо выполнял свои функции, но я не знаю, на что обратить внимание. Как выбрать качественный геотекстиль? Сколько его нужно на небольшой участок? Какие виды геотекстиля существуют, и что лучше использовать для защиты от сорняков?

IrinaДата: Среда, 06.08.2025, 20:22:35 | Сообщение # 2
Местный
Привет! Я уже покупал геотекстиль для различных нужд, и могу дать несколько советов. Во-первых, стоит учитывать плотность материала: для защиты от сорняков подходит геотекстиль с плотностью около 100-150 г/м². Также важна водопропускная способность — для садоводства выбирайте материал с хорошей фильтрацией, чтобы вода не застаивалась. Лично я часто беру геотекстиль от брендов, которые зарекомендовали себя, например, "Технониколь".

TeddiДата: Среда, 06.08.2025, 20:23:03 | Сообщение # 3
VIP ЭЛИТА
Геотекстиль — это тканый или нетканый материал, который используется для армирования, фильтрации и защиты грунта. При выборе нужно учитывать его плотность и состав. Для дачи или сада подойдут материалы с плотностью от 100 до 150 г/м², они достаточно лёгкие для покрытия почвы, но при этом устойчивы к механическим повреждениям. Если геотекстиль будет подвергаться высоким нагрузкам, например, на дорожках, стоит выбрать плотные варианты с плотностью 200 г/м² и выше.

AssiДата: Среда, 06.08.2025, 20:24:15 | Сообщение # 4
VIP ЭЛИТА
Цитата Teddi ()