[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Все ФОРУМы » ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ » АВТО » Стартер на ВАЗ (Стартер на ВАЗ)
Стартер на ВАЗ
olgafДата: Четверг, 18.03.2021, 11:12:25 | Сообщение # 1
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В ремонте машин я практически ничего не понимаю, некоторые слова я вообще слышу впервые, когда в ремонте говорят что-то купить. Посоветуйте пожалуйста, где можно стартер на ВАЗ посмотреть!

I don't care, I'm still free. You can't take the sky from me.
 
YasasapДата: Четверг, 18.03.2021, 11:15:38 | Сообщение # 2
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже в этом деле плохо разбираюсь - езжу в мастерскую, там мне помогают в этом вопросе…

"The only thing necessary for evil to triumph is for good men to do nothing." - Edmund Burke
 
MyhaslavДата: Четверг, 18.03.2021, 12:13:39 | Сообщение # 3
Свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже давно не покупаю запчасти в магазинах, а заказываю через интернет, так чуть экономней. Тем более сейчас совсем не проблематично найти ту или иную запчасть в интернете самостоятельно. Так что переплачивать кому-то деньги в данном случае по меньшей мере не разумно. Сам в последнее время практически все приобретаю в интернет-магазине автозапчастей Генстар - выбор там очень хороший. Буквально неделю назад приобретал там стартер https://genstar.ua/marka-avto/vaz-zamena-startera. Кстати, в наших автомагазинах ценовая политика на него значительно выше, чем у ребят, и ждать придется заказа, потому что у них нету в наличии.

“Не хватит никакого здоровья чтобы приспособится к этому глубоко больному обществу!” - Джидду Кришнамурти
 
БеллаДата: Понедельник, 22.03.2021, 13:50:30 | Сообщение # 4
VIP ЭЛИТА
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline