[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сорта конопли
парикДата: Понедельник, 16.09.2024, 10:42:57 | Сообщение # 1
VIP ЭЛИТА
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу попробовать вырастить собственное растение, но пока не могу определиться с выбором семян конопли. Как понять, какие из них подойдут лучше всего? Вижу, что существует огромное количество разных сортов, но я совсем новичок в этом деле. Хотелось бы узнать, какие критерии важны при выборе семян, на что стоит обратить внимание, чтобы они были качественными и дали хороший результат?

гульчитайДата: Понедельник, 16.09.2024, 10:43:40 | Сообщение # 2
Друг
Если ты только начинаешь, то тебе стоит обратить внимание на несколько важных моментов при выборе семян конопли. Во-первых, реши, где ты будешь их выращивать – в помещении или на улице, так как это влияет на выбор сорта. Во-вторых, обрати внимание на генетику семян, ведь разные виды конопли имеют свои особенности в уходе и эффекте. Также важно, чтобы семена были феминизированными – так ты сможешь получить больше женских растений, которые дают урожай. И, конечно, проверь репутацию продавца, чтобы избежать подделок.

парикДата: Понедельник, 16.09.2024, 10:44:48 | Сообщение # 3
VIP ЭЛИТА
Говорят, что также стоит учесть климатические условия, в которых буду планировать их выращивать. Некоторые сорта более устойчивы к жаре или холоду, другим нужны специфические условия. Еще один фактор – время цветения, которое варьируется в зависимости от сорта. Это правда все?

Сообщение отредактировал парик - Понедельник, 16.09.2024, 10:46:01

страусДата: Понедельник, 16.09.2024, 10:47:45 | Сообщение # 4
VIP ЭЛИТА