[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Железная дорога ошибок не терпит.
Alex_36Дата: Суббота, 07.11.2009, 19:31:03 | Сообщение # 1
Оппозиция :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Крушение на станции Купавна
05 сентября 1975 г.
Место происшествия: четная горловина станции Купавна
Описание:
Электропоезд №835 Захарово-Москва (ЭР1-219) отклонился на стрелках съезда между главными путями и столкнулся с боком 8 вагона грузового поезда №3522, следовавшего в обратном направлении. Грузовой поезд разорвало, его вагоны наталкивались на вагоны электропоезда, ломая и деформируя их.
Стрелки съезда были выключены из централизации с сохранением пользования сигналами, но электромеханик не изъял из пульта лампочки контроля положения стрелок, загоравшиеся теперь в зависимости от положения рукоятки на пульте, а не от реального положения остряков.
После выполнения маневров дежурный по станции послал старшего стрелочника с курбельной рукояткой перевести стрелки съезда. Стрелочник перевел стрелку №2, а стрелку №4 оставил в направлении встречного главного пути. Не проконтролировав выполнение своего указания и не получив от стрелочника рукоятку и ключи от стрелок, находясь в нетрезвом состоянии, дежурный по станции открыл сигнал электропоезду. Локомотивная бригада невнимательно следила за положением стрелок по маршруту и слишком поздно начала торможение.
Движение по станции было закрыто на длительный срок.
Погибло 18 человек. Ранено 35 человек.

Крушение на станции Крыжовка
02 мая 1977 г.
Место происшествия: у пассажирских платформ станции Крыжовка
Описание:
Из-за смыкания изостыка участок между четными предвходным и входным светофорами станции Крыжовка показывал ложную занятость. Вызванный электромеханик СЦБ Кухорев приступил к ремонту изостыка, открывая предвходной светофор при помощи перемычек в монтажном шкафу перед каждым поездом, нарушая тем самым ПТЭ и должностную иструкцию. После прохода электропоезда №548 (ЭР9п-354) он отвлекся и не снял перемычки.
Электропоезд прибыл на ст.Крыжовка в 17.00, но из-за технической неисправности (отказ фазорасщепителя одной из секций) не смог отправиться дальше. Высадка пассажиров произведена не была, и за дополнительное время стоянки электропоезд заполнился очень плотно.
В 17.09 к станции подошел пассажирский поезд №280, управляемый в одно лицо машинистом А.Якубовским. Определив разность показаний локомотивного (красно-желтый) и напольного (зеленый) светофора, он принял решение руководстоваться показанисями напольного и на скорости около 52 км/час его проследовал. Дежурная по станции не предупредила его по радиосвязи о незапланированной остановке электропоезда №548. Виднеющийся впереди электропоезд (пассажирские платформы в Крыжовке расположены между четным входным и предвходным сигналами) он принял за встречный.
Примерно за 100 метров до столкновения машинист поезда №280 понял что электропоезд стоит на его пути, применил экстренное торможение и убежал в машинное отделение. К моменту столкновения скорость упала только до 35 км/час, при мощном ударе последний вагон электропоезда испытал сильную деформацию, а передняя часть тепловоза ТЭП60 была разбита. Погибло 19 человек, еще трое позже скончались в больницах.
Погибло 22 человека. Ранено 82, из них 18 тяжело.

 
Alex_36Дата: Суббота, 07.11.2009, 19:32:24 | Сообщение # 2
Оппозиция :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Крушение на станции Ока
13 сентября 1980 г.
Место происшествия: Станция Ока
Описание
Локомотивная бригада поезда №62 уснула. Поезд остановился на подъеме к ст.Серпухов и после небольшой стоянки начал скатываться назад к Оке. В 04:27 произошло столкновение его хвостовых вагонов с локомотивом поезда №94 Баку-Москва, стоявшего у красного сигнала на ст.Ока. Локомотив ЧС2-724 списан, несколько вагонов повреждено. Имелись человеческие жертвы, число погибших не называется.

Крушение на станции Користовка
06 ноября 1986 г.
Место происшествия: станция Користовка
Описание:
6-го ноября 1986 года в 3 часа 02 минуты на станции КОРИСТОВКА Одесской ж.д. допущено крушение пассажирских поездов нр. 635 и нр. 38 с тяжёлыми последствиями . Крушение произошло вследствие преступного нарушения локомотивной бригадой Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР ( п.п. 6.1 , 16.38 , 16.39 , 16.40 ) , прямых обязанностей о бдительном наблюдении за сигналами и беспрекословном их выполнении .
Машинист локомотивного депо имени Тараса Шевченко Галущенко при следовании с поездом нр. 635 сообщения Кривой Рог - Киев передал управление локомотивом помощнику машиниста Шишке и во время прибытия поезда на станцию Користовка действия его не контролировал, уснул на посту. Помощник машиниста после проследования входного светофора с двумя жёлтыми огнями при движении по участку , не оборудованному путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации, снизил скорость движения до 30,7 км/час, а затем потерял бдительность. Локомотивная бригада далее не реагировала на сигналы и вызов дежурного по станции по радиосвязи и не приняла мер к остановке поезда перед маршрутным светофором с запрещающим сигналом, допустила его проезд, взрез стрелки и столкновение с поездом нр. 38 сообщением Киев - Донецк, следовавшем по второму пути станции без остановки, что привело к человеческим жертвам .
На станции Користовка маршрут следования пассажирского поезда нр. 635 нее был оборудован путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации, что не обеспечило его остановку автостопом при проезде запрещающего сигнала.
Погибло – 44 человека. Ранено – 100, из них 27 тяжело.

 
Alex_36Дата: Суббота, 07.11.2009, 19:33:20 | Сообщение # 3
Оппозиция :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Крушение на станции Каменская
07 августа 1987 г.
Место происшествия: станция Каменская
Подробные сведения:
Помошник машиниста грузового поезда №2035 (трехсекционная сплотка ВЛ-80С 887/842, 55 вагонов, более 5 тыс.тонн кубанского зерна), пришедшего из Батайска в Лихую, не смог закрыть концевой кран у локомотива, и сделал это между 6 и 7 вагонами - не сообщив принимающей бригаде. Состав был заторможен, но за время стоянки и последующего движения происходило постепенное истощение тормозов 49 хвостовых вагонов - воздух выходил через неплотности и сальники тормозных цилиндров.
При осмотре во время смены бригад на ст.Лихая, осмотрщиками вагонов и машинистом были грубейше нарушены инструкции по опробованию тормозов. Не сделав того, что они обязаны были сделать, они не обнаружили что концевой кран между 6 и 7 вагонами перекрыт, воздух от локомотива проходит только к первым 6 вагонам, а тормозная магистраль остальных оказалась изолированна.
В 00.55 пассажирский поезд №335 Ростов-Москва отправился из Лихой. Вслед за ним был отправлен и грузовой №2035. Перед Каменской расположен затяжной уклон - спуск в долину Северского Донца. Перед ним, на скорости 65 км/час машинист грузового поезда применил служебное торможение, но это не дало никакого эффекта - ведь тормозили всего 6 вагонов из 55; дальше воздух не проходил, а запасы его в резервуарах истощились. Скорость росла, экстренное торможение также не дало результата. Бригада поезда №2035 сообщила поездному диспетчеру и дежурному по ст.Каменская что поезд потерял управление, и летит на станцию без тормозов.
Свободных путей не было. Дежурным по ст.Каменская было принято решение пропустить поезд №335 без остановки, но связаться по радиосвязи с его бригадой не удалось. В 01.28 пассажирский поезд прибыл на 5 путь станции. Дежурный лично приказал машинисту отправляться дальше, поезд тронулся, но проводник 10 вагона сорвал стоп-кран, чтобы произвести высадку не успевших выйти пассажиров - как того требовала его должностная инструкция.
В 01.30 грузовой поезд №2035, общим весом около 5500 т. на скорости 140 км/час въехал на станцию Каменская. При отклонении на стрелочных переводах состав разорвало, возник завал из грузовых вагонов. Трехсекционная сплотка локомотивов проследовала на 5 путь, где столкнулась с хвостовой частью стоявшего поезда №335.
Погибло 106 человек, разрушены два электровоза, три пассажирских и 54 грузовых вагона до степени исключения из инвентаря, груз (зерно) - рассыпан. Движение поездов по четному пути прервано на 82 часа 58 мин.
Погибло 106 человек, ранено более 100 человек.
 
Alex_36Дата: Суббота, 07.11.2009, 19:33:52 | Сообщение # 4
Оппозиция :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Крушение на перегоне Гардабани - Беюк-Кясик
29 ноября 1987 г.
Регион: Грузинская СССР (Квемо-Картли)
Железная дорога: Закавказская ЖД
Место происшествия: перегон Гардабани - Беюк-Кясик
Описание:
Почтово-багажный поезд №905 Тбилиси-Баку, имея в составе 10 пассажирских вагонов, остановился на перегоне у красного сигнала светофора. После непродолжительной стоянки проследовал его с малой скоростью и остновился в 80 м. от хвоста стоявшего впереди грузового поезда №2001.
Вслед за почтово-багажным со станции Гардабани на заленый сигнал выходного светофора был отправлен грузовой поезд №2005 (машинист Джиоев, помошник Блуашвили). Бригада за сигналами и свободностью пути не следила, скорее всего находилась в сонном состоянии. Поезд проехал сначала желтый, а затем и красный проходные светофоры, и в 112 метрах от последнего на скорости около 50 км/час столкнулся с хвостовым вагоном поезда №905. Несколько пассажирских ванонов были смяты.
По неподтвержденным данным в вагонах находились призывники, направлявшиеся к месту службы.
Погибло около 100 (данные неточные).
 
Alex_36Дата: Суббота, 07.11.2009, 19:34:19 | Сообщение # 5
Оппозиция :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Крушение скоростного поезда №159 "Аврора" на перегоне Березайка-Поплавенец
16 августа 1988 г.
Место происшествия: перегон Березайка-Поплавенец, 308 км, пк1
Подробные сведения:
Анализ состояния пути на 306-308 км свидетельствовал о непрерывном росте числа и степени неисправностей. За сутки до крушения при проверке вагоном-путеизмерителем были установлены отступления в содержании пути на 306-308 км IV и V степеней по просадкам, перекосам и содержанию пути в плане. Такие отступления не обеспечивали безопасность движения с установленными скоростями 160 км/час и в соответствии с техническими указаниями, требовали ограничения скорости по 306 километру до 60 км/час, по 307 - до 120 и 308 - до 25 км/час.
Необходимо отметить, что на указанных километрах пути имелось большое количество незакрепленных клеммных болтов в нарушение п. 2.6.1 Технических указаний по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути, который гласит: "Для обеспечения требуемого погонного сопротивления нормативное прижатие рельса к основанию в узле скрепления должно составлять 19,6 кН. Эта норма при скреплениях типа КБ соответствует крутящему моменту 120 Нм на гайку каждого болта при условии смазки нарезки болтов и гаек". Для конструкции пути, уложенного на 307-308 км, капитальный ремонт следовало выполнять согласно действующему положению о проведении планово-предупредительных ремонтов верхнего строения пути после пропуска 500 млн.т брутто, средний ремонт - после пропуска 280 млн.т брутто и подъемочный - после пропуска 150 млн.т брутто. Указанное положение требовало проведения подъемочного или среднего ремонта не реже 1 раза в 5 лет. За восьмилетний период при пропуске 534,4 млн.т брутто не было проведено ни одного вида ремонта пути, что привело к потере несущей и дренирующей способности балластного слоя, появлению просадок, перекосов и разжижению балластного слоя (выплески).
Установлено, что старший дорожный мастер (ПДС) за 2 ч перед проходом пассажирского поезда №159 выполнял выправку пути на 307 км с применением машины ВПР-1200 при температуре рельсов, превышающей температуру их закрепления на 30С (допускаемое превышение на прямом участке 20С). Это категорически запрещено п. 4.2.1 Технических указаний по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути, поскольку приводит к ослаблению устойчивости пути и создает условия для его искривления (выброса). Искривление пути при выбросе - это появление неровности в горизонтальной плоскости, равное 0,36-0,45 м на длине 10-12 м, что является препятствием для движения поездов.
В месте начала работы ВПР-1200 на девятом пикете 307 км в результате неправильной технологии работ образовалась просадка пути (по показаниям старшего дорожного мастера, выполнявшего путевые работы) глубиной 10-15 мм и длиной 5 м, причем отвод этого отступления в положении рельсовой колеи в продольном профиле составлял до 3 % при допустимом 1% при скорости движения поездов более 120 км/час (п. 1.5 Инструкции ЦП/4402). Эту просадку старший дорожный мастер оценил "на глазок". На самом деле она была настолько большой, что привела к саморасцепу первого вагона и локомотива поезда №159, следовавшего по этому километру пути со скоростью 155 км/час.
Перепад высот автосцепок в момент саморасцепа оказался настолько большим, что автосцепкой электровоза ЧС6-017 у первого вагона была повреждена поддерживающая балка, на которую опирается переходная площадка. В результате саморасцепа и, следовательно, обрыва тормозной магистрали, произошло экстренное торможение состава поезда. При этом возникла дополнительная продольная сила, передаваемая на путь от колес подвижного состава, которая в сочетании с температурными силами привела к "выбросу" ослабленного пути в конце первого пикета 308 км и сходу вагонов с последующим крушением.
Высокая скорость следования пассажирского поезда №159 в момент крушения была допущена в связи с тем, что старший дорожный мастер необоснованно, без устранения неисправностей, отменил предупреждение, по которому скорость следования была ограничена до 60 км/час. Предупреждение, действовавшее на 308 км, было выдано заместителем начальника путеизмерительного вагона; оно могло быть отменено согласно п. 7.14 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (ЦП/4402) только начальником дистанции пути.
Последствия и виновники происшествия Дорожный мастер Н.Гаврилов был пригорорен к длительному сроку заключения, ряд работников службы пути были уволены с транспорта.
На месте катастрофы сооружен небольшой монумент, поставлен крест. Каждый год, 16 августа, оба состава «Авроры» - из Москвы и Санкт-Петербурга, имеют в расписании пятиминутную остановку на этом месте. Поездная и локомотивная бригада возлагают венки к памятнику погибшим здесь пассажирам...
Погибло – 31 человек, ранено – более 100 человек.
 
УмничкаДата: Суббота, 07.11.2009, 19:34:30 | Сообщение # 6
Задержался на форуме
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да... впечатляет... wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko
 
Alex_36Дата: Суббота, 07.11.2009, 19:34:38 | Сообщение # 7
Оппозиция :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Крушение на разъезде Подсосенка
03 марта 1992 г.
Место происшествия: станция Подсосенка Ржевского отеления
Описание:
Столкновение скорого поезда № 4 сообщением Рига – Москва (локомотив 2ТЭП60-0065), следовавшего под управлением машиниста депо Великие Луки Ленинград-Витебского отделения дороги Морозова Г.Т. и помощника машиниста Ефимова О.В. и грузового поезда № 3455 встречного направления (локомотив 2М62-0422, депо Ржев) произошло в нечетной (восточной) горловине разъезда Подсосенка.
Скорый пассажирский поезд №4, отправившись со станции Великие Луки со значительным опозданием, к станции Земцы вошел в график, на перегоне Земцы-Подсосенка следовал ранее расписания на 3 минуты и принимался на главный путь разъезда по открытому на один жёлтый огонь входному светофору с остановкой для скрещения с прибывающим грузовым поездом.
Следуя к станции, машинист пассажирского поезда на вызовы по радиосвязи не отвечал, скорость не уменьшал. Комиссией отмечено позднее применение автотормозов поезда перед выходным сигналом Ч1 с красным огнём, что привело к его проезду и столкновению на скорости около 50 км/час с локомотивом встречного грузового поезда № 3455 на стрелке № 1.
Локомотивная бригада пассажирского поезда находилась на работе 4 часа, имела достаточный домашний отдых и оснований для отвлечения от наблюдения за сигналами не имела. Наиболее вероятная причина крушения - сон локомотивной бригады поезда №4 на рабочем месте.
Последствия и виновники происшествия:
При столкновении на тепловозах возник пожар, который распространился на пассажирские вагоны. В результате столкновения погибли обе локомотивные бригады, проводник второго вагона пассажирского поезда, механик рефсекции из грузового поезда, 36 пассажиров. 22 человека тяжело травмированы, разбито 4 секции тепловозов, 8 вагонов грузового поезда и 4 вагона пассажирского поезда, разрушен один стрелочный перевод и 23 метра пути. Допущен перерыв движения поездов на однопутном участке 15 часов 30 минут.
Погибло 42 (по другим данным - 43), ранено 108, из них 22 тяжело
 
Alex_36Дата: Суббота, 07.11.2009, 19:42:17 | Сообщение # 8
Оппозиция :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Все выше перечисленые крушения относяться к одним из крупных, которые были за последнее время на территори СССР. Кроме поседнего. Все крушения были по вине локомотивной бригады, а именно:
1. Низкие технические знания (хотя может когда они учились танцевали классно).
2. Грубейшее нарушении инструкции ПТЭ (хотя не спорю может кто из них классно пел).
3. Халатное отношение к выполнению своих обязаностей (а может они все были техоней).

Зато сейчас они или трупы, или уже отсидели. По станции Каменская выжившего машиниста грузового поезда посадили на 15 лет. 15 лет закончились, уже давно. Зато он сейчас и до конца жизни будет жить с грехом, по его вине погибло 106 не в чем не виновных людей.

По этому уважаемые, если Ваши дети на момент окончания 15 лет до сих пор не осознали кем они хотят не тяните их в КЭМТ.
Железная дорога не терпит халатного отношения к себе.

 
Alex_36Дата: Суббота, 07.11.2009, 19:44:13 | Сообщение # 9
Оппозиция :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
А это крушение по вине механика СЦБ (отделение АСУ).

Крушение на станции Ельниково

22 декабря 1990 г.
Место происшествия: станция Ельниково

Описание:

За день до крушения электромеханик СЦБ, устранявший ложную занятость стрелочного участка 4-8СП, установил перемычку "крокодил" на контакты путевого реле, что привело к появлению ложной свободности этого стрелочного участка.
В 21.15 на 4 путь станции Ельниково был принят грузовой поезд №3062 (ВЛ11-524, 57 вагонов) - под обгон скорым №22. Когда последние два вагона вступили на стрелочный участок, показывавший ложную свободность - дежурный по станции дистанционно перевел стрелку №8 в направлении главного пути, не имея возможности увидеть что она занята хвостовой частью поезда №3062, после чего открыл входной сигнал для безостановочного пропуска скорого поезда. Стрелка с подвижным сердечником перевелась под базой последнего вагона, его передняя тележка пошла на боковой путь, а задняя - прямо. Полувагон оторвало от состава и он лег поперек главного пути.
На скорости около 90 км/час локомотив поезда №22 (ЧС2-474, машинист Герасимов Н.Д., помошник Сергеев С.А., депо Октябрь) столкнулся с лежащим на пути вагоном. Из-за кривизны пути и плохой видимости препятствие было замечено только за 300 м, тормозной путь при экстренном торможении составил 622 м.
Обломками и рамой полувагона были повреждены котлы трех цистерн со взрывоопасной изопентановой фракцией, находившихся в хвосте поезда №3062. Произошел мощный взрыв, отбросивший локомотив на 50 метров вперед и в сторону, где он попал в габарит главного пути встречного направления. 8 пассажирских вагонов сошли с рельс, остальные 13 продолжали катиться по II пути - через коридор пламени. Пассажиры в панике пытались выбить толстые стекла, открыть двери. Когда вагоны остановились - выпрыгивали на междупутье, в снег.
Навстречу, по I главному пути шел пассажирский поезд №237 Москва-Новороссийск (ЧС2-672, машинист Павловец Н.И, помошник Стасюк В.Г., депо Октябрь). Он столкнулся с лежащим электровозом поезда №22, попал в плямя, сгорело несколько вагонов, но обошлось без жертв.

Погибло 10 человек , ранено около 55.

Последствия и виновники происшествия:

Перерыв в движении составил более двух суток, материальный ущерб - 2,3 млн.рублей. Электромеханик Ф., поставивший перемычку на контакты путевого реле, не записавший об этом в журнал работ и спокойно уехавший со станции, понес суровое наказание.

 
Alex_36Дата: Суббота, 07.11.2009, 19:47:13 | Сообщение # 10
Оппозиция :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну и на последок самое крупное из крушений. Не знаю кого сделали виновных. Но количество жертв впечатлит.

Взрыв на перегоне Аша - Улу-Теляк (башкирская трагедия)

Дата: 4 июня 1989 г.
Время: 01:14
Страна: СССР (Россия)
Регион: Башкирская АССР (Республика Башкортостан)
Железная дорога: Куйбышевская ЖД
Место происшествия: 1710 километр перегона Аша - Улу-Теляк, в ненаселенной местности

Описание:

Вечером 3 июня 1989 г. в Башкортостане, неподалеку от 1710 км. перегона Аша – Улу-Теляк (участок Уфа-Челябинск) произошел разрыв трубы диаметром 700 мм продуктопровода высокого давления Западная Сибирь – Урал – Поволжье. Вырывающаяся из места повреждения газообразная смесь ШФЛУ (широких фракций легких углеводородов) испарялась и смешивалась с воздухом. Облако паров, будучи тяжелее воздуха, стекало в понижения рельефа и ночью достигло полотна магистральной электрифицированной железной дороги.
Продуктопровод "Западная Сибирь - Урал - Поволжье" протяженностью в 1800 км начал эксплуатироваться с 1985 г. Еще при проектировании и при его строительстве выявлялись определенные недостатки, которые серьезно не учитывались при эксплуатации продуктопровода. Продуктопровод диаметром в 700 мм был рассчитан на давление 84 атм., а эксплуатировался в режиме 36-38 атм. Автоматический регулятор давления на насосной станции, расположенный в 200 км от места утечки, был настроен на отключение при повышении давления в 39 атм. и при его понижении до 28 атм. По техническому проекту измерение давления в трассе трубопровода фиксировалось не реже, чем через 90 мин, что сильно способствовало масштабам утечки.
Ночью, в 1 час 14 мин местного времени 4 июня 1989 года, в момент прохождения по 1710 километру двух встречных поездов – №211 Новосибирск-Адлер и №212 Адлер-Новосибирск, от искры токоприемника электровоза произошел взрыв скопившейся смеси. Сила взрыва составила примерно 300 тонн в тротиловом эквиваленте. По официальным данным, в поездах следовало 1284 пассажира (в т.ч. 383 - дети) и 86 членов поездных и локомотивных бригад. Истинное же число находившихся в вагонах людей установить было трудно, поскольку среди пассажиров находились дети до 5 лет, на которых билеты не брались.

Сведения о пострадавших:

Погибло 575 (данные примерные), Ранено 623 человека.

Подробные сведения:

Взрывом были разрушены 37 вагонов и 2 электровоза, из них 7 вагонов сгорели полностью, 26 - выгорели изнутри, Ударной волной было оторвано и сброшено с путей 11 вагонов. На откосе земляного полотна образовалась открытая продольная трещина шириной от 4 до 40 см, длиной 300 м, повлекшая сползание откосной части насыпи до 70 см. Была разрушена на протяжении 250 м рельсо-шпальная решетка, 3000 м контактной сети, 1500 м продольной линии электроснабжения, 1700 м сигнальной линии автоблокировки, 30 опор контактной сети. Длина фронта пламени составляла 1500-2000 м. Зарево было видно за десятки километров.
Пожар мог возникнуть одновременно во всех вагонах, но с различной интенсивностью. Кратковременный подъем температуры в районе взрыва достигал более 1000°С - об этом можно судить по оплавленным зубной золотой коронке у женщины, находившейся в больнице г. Уфы с тяжелейшими ожогами (температура плавления золота 1242°С). Одежда на людях истлевала от жара, не возгораясь, синтетическая одежда плавилась и испарялась.
Три рейса на электровозе с ранеными людьми сделала молодая бригада Сергея Столярова. На станции Улу-Теляк их грузовой поезд пропустил скорый №212 и отправился следом за ним. Через несколько километров увидели взрыв и пламя. Оценив ситуацию, они отцепили и закрепили вагоны и стали на электровозе подъезжать к месту катастрофы. Контактная сеть была оборвана, но уклон от места катастрофы был в сторону Улу-Теляка, и можно было разогнаться, доехать почти до завалов, а потом просто скатиться обратно на участок с целым контактным проводом. Забрав в кабину обожженных людей, Столяров двинулся назад, выгрузил их в безопасном месте и снова вернулся на 1710-й километр. Поднимал на руки детей, женщин, ставших беспомощными мужчин и грузил, грузил...
Место катастрофы расположено в труднодоступном малонаселенном районе. Оказание помощи было весьма затруднено этим обстоятельством. На месте было обнаружено 258 трупов, 806 человек получили ожоги и травмы различной степени тяжести, из них 317 умерло в больницах. Всего погибло 575 человек, травмировано - 623.
Дополнение:
Примечание traindisaster.ru Через несколько лет на месте трагедии был воздвигнут монумент. Вокруг - аккуратные ряды сосен одинакового 20-летнего возраста - старый лес сгорел в ночь катастрофы. Башкирское отделение Куйбышевской железной дороги построило новый остановочный пункт – платформу 1710 километра. Теперь все электрички, следующие из Уфы на Ашу, Симскую и Кропачево, делают здесь остановку. Удивительно, но этим было сохранено еще несколько жизней – раньше жители расположенной в трех километрах деревни ходили на электричку по шпалам на ближайшую платформу 1712 км, попадая иногда под поезд на кривой малого радиуса, где видимость весьма ограничена. Теперь они пользуются новой платформой.
У подножья монумента лежат несколько маршрутных досок с вагонов поезда Адлер-Новосибирск. Следуя строго по расписанию, эти поезда никогда не встречались на перегоне Аша – Улу-Теляк. Опоздание поезда №212 по техническим причинам и остановка поезда №211 на промежуточной станции для высадки женщины, у которой начались, роды, привели два пассажирских состава в роковую ночь к этому месту одновременно...

 
Alex_36Дата: Суббота, 07.11.2009, 19:54:57 | Сообщение # 11
Оппозиция :)
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Мне плевать, что Вы думаете о мне.

Но не плевать будет если я узнаю что такое произошло бы с кем то из тех кого я учил.

Так что любили меня студенты, или нет меня это не волнует.

Кто хотел учиться то учился, а кто нет........

 
КЕМТДата: Суббота, 07.11.2009, 20:51:10 | Сообщение # 12
Admin НЕЙТРАЛЬНЫЙ
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Offline
Alex_36, Вы все тут правильно про катастрофы написали... Это ужасная статистика.
Но, незабывайте, что в 15 лет - все дети, даже с точки зрения медицыны! А за 4 года - Ваше, как преподавателя, дело было научить и ВЫРАСТИТЬ специалистов.


Нельзя впихнуть невпихуемое!
 
КсюшенькаДата: Воскресенье, 08.11.2009, 00:27:53 | Сообщение # 13
Веселая Админша
Группа: Администраторы
Сообщений: 635
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Alex_36, Вы шо тупой? не понимаю...дети приходят учится в 15-16 лет!!!!!!а когда выпускаются то им по 19-20 или даже больше, кто это допустит, чтоб 15-летний ребенок составом управлял?ум у тебя есть вообще??? Ты привел данные каких годов? Никакая проффесия не терпит ошибок! Давайте начнем приводить примеры ошибок наших докторов, учителей , строителей и что тогда? смертельные случаи есть всюду, Слепухин!! Если ты так любишь статистику. то и самолеты падают, ими что , по-твоему дети управляют, что ты несешь? Детям он посвещает! Что ты уже детей начал тут трогать, не о чем поговорить?
 
ОлянаДата: Воскресенье, 08.11.2009, 00:32:03 | Сообщение # 14
Солнышко Ясное
Группа: Администраторы
Сообщений: 779
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Ксюшенька)
Слепухин!! Если ты так любишь статистику. то и самолеты падают, ими что , по-твоему дети управляют

уползла под стол... wink hands hands hands lol lol lol pilot pilot pilot respect specool thumbup



Фотосъемка в г.Киеве. http://olgachekh.se-ua.net/ Изготовление слайд-шоу.

 
eagle666Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 09:55:52 | Сообщение # 15
VIP ЭЛИТА
Группа: Избранные
Сообщений: 319
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
Оляна, , Ксюшенька, умеет приукрасить biggrin biggrin biggrin

 
КсюшенькаДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:25:39 | Сообщение # 16
Веселая Админша
Группа: Администраторы
Сообщений: 635
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
eagle666, не..ну це вже смишно просто. я еще раз читала и удивлялась этому человеку, НУ ПРИ ЧЕМ ТУТ 15-ТИ ЛЕТНИЕ ПОДРОСТКИ???Я В 15 ЛЕТ ТОЛЬКО НА ПЕРВОМ КУРСЕ БЫЛА А В 1986 ГОДУ ЕЩЕ ДИТЕМ БЫЛА И В ШКОЛУ НЕ ХОДИЛА...СТАТИСТИКА У НЕГО... А вы, ппостите, Слепухин в 15 лет были уже взрослым? сомневаюсь...люди гибнут каждый день, каждую минуту...и в чем виноваты мы? вы как будто бы нас попрекаете этими фактами....А у меня к Вам такой вопрос, был у меня такой случай в жизни, у сотрудницы дочка погибла, шла утром на работу и попала под поезд. Девушка молодая была. умница, закончила КЭМТ . училась потом в институте связи. шла на работу утром, был туман сильнй, по дороге полевой не пошла, там были лужи и грязь. и решила пойти по жд полотну, это было на участке Киев-Нежин, перегон Кобыжча- Попудренко , кто знает этот страшный факт, тот подтвердит,она услашала оповестительный сигнал приближающегося сзади состава и перешла на другую сторону, а на встречу ей двигался товарняк...вы представляете ? ее в клочья разорвало, бедная мама потом еще месяц собирала кусочки своего ребенка... ЕЕ в закрытом гробу хоронили, а бедная мать ходила в таком состоянии...А мы в каком состоянии ходили..Она работала на КИпе связи в ШЧ-12, была хорошая, добрая и старательная девушка...И вы ,Алексей, скажете шо она была дурой? да люди там всю жизнь так ходят! Или машинист был тупой?два машиниста? Машинисты сами передали по рации о случившемся..представляете КАК теперь жить этим людям? А люди которые шли за ней просто были в шоке. в таком шо ужас...Это страшно ...вы не представляете КАК это страшно...И при чем тут ваше "ногами дрыгать" ? Или зубрить? Мы не знаем ЧТО с нами завтра произойдет..а вы тут рассказываете...Есть такая пословица " знав бы де впав, то соломки б пидстелыв..." Так что отличник ты или двоечник. это не имеет значения, у каждого человека своя судьба..
 
AdagioДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:50:12 | Сообщение # 17
Элита сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ксюшенька, Алексей Юрьевич имеет ввиду, что подростки в 15 лет должны четко осознавать куда они идут учиться и с чем им предстоит работать (если конечно по специальности будут работать). А девочка нарушила технику безопасности при нахождении на ж/д путях. Никто не говорит, что она была дура и девушку очень жалко. И Слепухин не сказал бы, что она дура.
 
ОлалаДата: Воскресенье, 08.11.2009, 12:52:36 | Сообщение # 18
Друг
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ксюшенька, тут проблема глубже! Дело в лужах и грязи! Если б все так не пыжились чтоб чего до "добится" как слепухин, и просто работали, понимая что всякий труд почетен, то было б кому сделать нормальную дорогу! А то работников таких всякие слепухины и за людей не считают... Ну кто захочет там работать?
Мы когда в Германии были - я поражалась! Тоже ж обычные люди живут! Но какие там дороги!!! Просто надо разный ТРУД уважать и нормально оплачивать!
 
AdagioДата: Воскресенье, 08.11.2009, 13:03:34 | Сообщение # 19
Элита сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Олала)
Мы когда в Германии были - я поражалась! Тоже ж обычные люди живут! Но какие там дороги!!! Просто надо разный ТРУД уважать и нормально оплачивать!

Менталитет разный. И, с этим действительно согласен, уважают людской труд.

 
КсюшенькаДата: Воскресенье, 08.11.2009, 13:19:52 | Сообщение # 20
Веселая Админша
Группа: Администраторы
Сообщений: 635
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Adagio, ОНИ НЕ МОГУТ ЧЕТКО ОСОЗНАВАТЬ КЕМ ХОЧЕТЬСЯ БЫТЬ В 15 ЛЕТ, НЕ ВСЕ. НЕКОТОРЫЕ ДА А НЕКОТОРЫЕ ИДУТ БО ИДУТ, бо там учится брат, сосед, друг , мама папа и все такое, когда 15 лет тебе хочется одного, а в 25 совсем другого.Я может очень сильно люблю литературу, украинский язык и литература мне очень нравятся, но мои родители тогда решили, что педагог это не очень хорошо, а связист хорошо, мама и папа всю жизнь проработали на жд, брат там учился, сестра. вот и меня туда понесло, но я не жалею. никапельки, мне там нравилось, у меня были друзья, новые друзья, хорошие, у нас была отличная группа, мы дружили и дружим, с удовольствием общаемся и сейчас. Каждый взял то что хотел! И не надо рассказывать, что если я зубрила а ты нет, то все, ты кончена людына. Каждый человек интересен тем , что он не такой как все, в каждом есть что-то...А еще я люблю детей и люблю готовить, отсюда Слепухин сделал вывод, что я тупая конченая домохозяйка, почему?при этом жена его тоже домохозяйка...Мы учим много предметов когда учимся, а когда приходим на прозводство, то делаем только то, что нам положено. Вот например я телеграфистка, я ж не побегу чинить АТС или аппаратурау ЛАЗа. нет, потому что это не в моей компетенции, а механик ЛАЗа не будет делать мою работу, так как он не знает КАк ее нужно делать, и это нормально, медсестра же не может провести операцию, даже если она и бывает в операционной каждый день.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: