[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как выбрать хорошее моторное масло?
AssiДата: Вторник, 19.07.2022, 17:04:08 | Сообщение # 1
VIP ЭЛИТА
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю я совсем не разбираюсь в автомобилях но мне срочно нужно поменять моторное масло в автомобиле если что-то менял или знает какое лучше покупать буду благодарен за любой совет.

DerkkДата: Вторник, 19.07.2022, 17:06:11 | Сообщение # 2
VIP ЭЛИТА
Выбор в машину подходящего автомобильного моторного масла во многом будет зависеть прежде всего от рекомендаций завода. Также важно учитывать, что для любого авто в линейке предназначено свое масло ДВС.

AssiДата: Вторник, 19.07.2022, 17:07:37 | Сообщение # 3
VIP ЭЛИТА
Чтобы правильно выбрать масло в автомобильный двигатель, нужно ознакомиться с основными его типами: синтетическое, полусинтетическое, минеральное.

ViktorrДата: Вторник, 19.07.2022, 17:10:42 | Сообщение # 4
Элита сайта
Цитата Assi ()
Чтобы правильно выбрать масло в автомобильный двигатель, нужно ознакомиться с основными его типами: синтетическое, полусинтетическое, минеральное.
Узнать, какой тип моторного масла лучше выбрать и как часто его заливать в дизельный двигатель, чтобы машина работала без сюрпризов, поможет только рекомендация от компании-производителя. 
И что я могу вам посоветовать отличный магазин отель где я себе покупал моторное масло Castrol 5w-40 https://atl.ua/avtohimiya/masla/motornye/castrol/vyazkost-5w40 которые очень понравилась по качеству и свойствам в работе автомобиля.
Выбирать моторное масло можно очень долго ведь есть огромное количество характеристик которыми нужно подбирать его.
Прикрепления: 3552587.jpg (19.0 Kb)

marineДата: Суббота, 10.12.2022, 16:05:52 | Сообщение # 5
Задержался на форуме